-->

Obsurvey. Часть 4.

Написано: суббота, 12 января 2013 г. автор SHTABOOS BLOG Ярлыки: ,
0

OBSURVEY
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
еще о блоках вопросов


***Доброго времени, друзья! Статья об он-лайн викторинах скоро подойдет к завершению. В предыдущих частях мы рассмотрели немало вопросов, связанных с подготовкой викторины. Пришло время ее опубликовать и предложить игрокам. Вот об этом и поговорим.
Открыть текст:
Иллюстрация 1
3741197-0e9f9d7682a4c169.png
***Войдите в программу, откройте список викторин (иконка с силуэтом домика и надписью My surveys. Откроется вот такое окошко, внимательно рассмотрите, какие элементы управления оно нам предложит.
***Нас сейчас будут интересовать 2 элемента - Глобальные настройки и Мониторинг (названия авторские, без перевода с английского языка). Они расположены в центральной части. Вначале давайте настроим несколько важных опций викторины и получим ссылки и коды на нее - для приглашения участников и для встраивания ее в web-страницу сайта (блога, форума...).

***Перейдем к мониторингу, нажав иконку, как указанно на иллюстрации 2: ("Просмотр коллекции", - так в программе принято называть совокупность данных об ответах участников.
Иллюстрация 2
3741198-c50a79846512b34f.png

Иллюстрация 3
3741199-38393eb6675de5f2.png
***"Собираем участников ("Ответчиков", если уж по-программному :))), -

Иллюстрация 4
3741200-6f2af7c38bc2ca3e.png
***Теперь нам необходимо разобраться с тем, что нам предлагается. Итак:
  • Возможность блокирования - разблокирования игры, - самая верхняя строчка. Если поставить "галочку" в чекбокс, доступ новых участников с этого мгновения будет прекращен. Отсутствие "галочки" - свободный доступ всем желающим, как ранее зарегистрированным, так и новым игрокам;
  • Режим запрета повторного участия с одного и того же компьютера. Программа отслеживает IP компьютера - респондента (только почему-то не показывает его в базе данных участников). При установке флажка в чекбоксе вы заблокируете доступ повторно с компьютера, с которого уже была проведена работа в игре;
  • Защита викторины паролем. На Ваше усмотрение. Чтобы не было "лишних" участников, - сгенерируйте пароль, выдайте его потенциальным участникам.
Иллюстрация 5
3741201-63578b415d8f47a1.png
*** Вернемся к предыдущей иллюстрации.

Иллюстрация 4
3741200-6f2af7c38bc2ca3e.png
*** Код приглашения в игру. именно по этому адресу будет доступно игровое поле викторины. В сущности эта ссылка - еще и ссылка на базу данных ответов игроков. Дело в том, что к одной и той же игре возможно создать различные "наборы" баз данных. Я не задавался целью изучить, насколько это функционально. Возможно, при глубоком изучении этого вопроса можно прийти к выводам о полезности этой функции. Но пока я делаю все проще, - одна игра - одна база данных.
***И, наконец, переход к игре. Активация викторины. необходимо нажать ссылку Go to live survey.

Иллюстрация 6
3741202-6ba0c6dcff1087e1.png
*** Ниже на этой же странице размещены 2 текстовых поля с кодами для встраивания викторины в web-ресурс. Код надо скопировать и вставить в нужное место страницы.

***О том, как произвести мониторинг, получить отчеты об ответах участников, собрать и обработать аналитические данные, я расскажу в следующей части статьи.
Удачи и легкой Сети Вам!

0 коммент.:

Понравилось? Поделись ссылкой!

Bookmark and Share